Использование кейс-метода на уроках английского языка

Использование кейс-метода на уроках английского языка

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании И. Они вбирают в себя широкий комплекс как научных, так и педагогических практик, основанных на анализе конкретных ситуаций, случаев из реальной жизни. В настоящей статье речь идет об учебных кейсах , т. Учебные кейсы создаются на основе использования самых разных источников информации: В любом случае их сближает то, что автор специально выделяет время на создание учебного материала, предназначенного для использования в ходе учебных занятий в целях организации активной работы студентов. Обсуждение проблематики бизнес-кейсов сегодня уже не требует разъяснения основ применения кейс-метода. Еще в г. Наступал период формирования устойчивой системы разработки и использования кейсов в учебном процессе. Очень хотелось верить в то, что выход на путь устойчивого развития продемонстрирует ощутимые заметные успехи в общероссийском масштабе.

Кейс –технологии на уроках английского языка

Нужно сказать, что время мы потратили не зря. Мы уже знаем, что из себя представляет бизнес-кейс, какие они бывают. Узнали мы также основы решения кейсов, мы узнали, с чего лучше начинать и как заканчивать решение кейса, какие этапы при этом стоит рассмотреть, каким инструментарием можно пользоваться, и как его правильно использовать решая кейс. Очень неплохо для новичка в решении кейсов.

Вернее, уже не новичка, с таким багажом знаний назвать Вас новичком уже язык не повернется. Теперь Вы — бывалый, или что-то типа того.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших У каждого кейса есть две публикации: задание и решение.

Продолжая тему, мы решили выяснить, насколько широко он применяется в российских бизнес-школах, и откуда вообще там берутся"кейсы". Он способствует развитию у слушателей самостоятельного мышления, увязывает теорию с практикой. Разбирая"кейс", например, изучая, как компания в таком-то году и в такой-то ситуации решила такую-то проблему, студенты программ фактически получают на руки готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах.

Соответственно, чем больше"кейсов" они проанализируют, тем больше готовых схем у них будет"на всякий пожарный". Тесное знакомство с практикой разбора"кейсов" выгодно и потому, что сегодня многие международные финансовые и консалтинговые компании используют"кейсы" при отборе кандидатов на вакантные места. Метод - был впервые применен в учебном процессе в стенах легендарной Гарвардской школы бизнеса , см.

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе.

Использование кейс-метода на уроках английского языка был впервые использован в Гарвардской бизнес-школе в году. . упрощение объекта исследования, «отыскивание» готового решения, а не его.

Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются. Эти кейсы составляют основы беседы класса под руководством учителя. Метод кейсов включает одновременно и особый вид учебного материала, и особые способы использования этого материала в учебном процессе. Кейс также представляет собой и некоторую ролевую систему.

Высокая концентрация ролей в кейсе приводит к превращению кейс-метода в игровой метод обучения, сочетающий в себе в себе игру с тонкой технологией интеллектуального развития и тотальной системой контроля. Действия в кейсе либо даются в описании, и тогда требуется их осмыслить последствия, эффективность , либо они должны быть предложены в качестве способа разрешения проблемы.

Учащиеся должны разрешить поставленную проблему и получить реакцию окружающих других учащихся и учителя на свои действия. При этом они должны понимать, что возможны различные решения проблемы. Поэтому преподаватель должен помочь учащимся рассуждать, спорить, а не навязывать им свое мнение. Учащиеся должны понимать с самого начала, что риск принятия решений лежит на них, преподаватель только поясняет последствия принятия необдуманных решений. Роль преподавателя состоит в направлении беседы или дискуссии с помощью проблемных вопросов, в контроле времени работы, в побуждении учащихся отказаться от поверхностного мышления, в вовлечении всех учащихся группы в процесс анализа кейса.

Ситуационная методика опирается и включает в себя многочисленные методы преподавания, но предпочтение отдается методам стимулирования и мотивации учебно—воспитательной деятельности. Кейс-метод можно представить в методологическом контексте как сложную систему, в которую интегрированы другие, более простые методы познания. В него входят моделирование, системный анализ, проблемный метод, мысленный эксперимент, методы описания, классификации, игровые методы, которые выполняют в кейс-методе свои роли.

Тесты в Большую Четверку

Решить кейс — и найти работу мечты Несколько месяцев назад по инициативе студентов в университете был создан а вернее — возрожден кейс-клуб, участники которого уже вошли в пятерку лучших на региональном чемпионате Чем привлекательно кейс-движение для молодежи и какие преимущества оно имеет перед популярными бизнес-тренингами?

С чего все началось?

Кейс – технологии на уроках английского языка. навыки для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, Кейс-метод широко используется в бизнес обучении во всем мире и .. квалификации и переподготовки учителей · Готовый практикум на каждый урок.

Но так могут думать только те, кто никогда не открывал торговую точку в оффлайне. Думаем, этот опыт будет полезным для тех предпринимателей, кто думает об открытии небольшого магазина или шоу-рума. Рязанский институт воздушно-десантных войск. Наш первый магазин Три года назад у нас уже открывался маленький магазинчик. Зачем ещё эти заморочки с арендой, кассой и разными проверками? Но обстоятельства сложились так, что предложили заехать в магазин.

Если бы мы его не арендовали, то его сдали бы нашим конкурентам. А так как рынок шунгита а тогда он ещё был нашим основным бизнесом настолько мал, что даже один конкурент в Питере мог серьёзно испортить нам дело. Мы и открыли магазин. Сделали лёгкий ремонт, разложили товар и распахнули дверь.

Технология кейсов на уроках английского языка

После прохождения регистрации тебе предстоит пройти онлайн-тестирование — решить 7 коротких вопросов из разных областей налогообложения. Ссылка на тестирование появится на твоем экране сразу же после прохождения регистрации. Решение налоговых бизнес-кейсов В случае успешного прохождения тестирования 17 сентября ты получишь несколько бизнес-кейсов из сферы налогообложения. Часть заданий будут обязательными, а часть — по желанию некоторые кейсы могут быть составлены на английском языке.

Участники, предложившие лучшие решения, проходят на следующий этап — всероссийский финал конкурса в Москве.

О том, что собой представляет"кейс-стади" (case-study) - метод обучения, проблему, студенты программ MBA фактически получают на руки готовое решение, Во-первых, можно купить готовый"кейс". Первый конкурс проходил в двух номинациях - разбор"кейса" на английском и на русском языке.

подчеркнули все свои приемущества, при помощи обычного сравнения Что такое кейсы? Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году. Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий.

Бизнес-кейсы

Ничего нельзя сказать такого, что не было бы сказано раньше. Теренций Родиной метода являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных занятий — лекций и практикумов — дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами.

Поиск партнеров для решения кейс-интервью .. Консультанты McKinsey разберут с гостями бизнес-кейс и расскажут, как работает подход Фирмы к.

Это позволяет развить у учащихся такие универсальные учебные действия УУД , без которых невозможно представить современных высококлассных специалистов. Предлагаемые на традиционных школьных уроках задачи, как известно, имеют четко сформулированное условие и известные методы решения, от ученика же требуется просто взять из учебника определенные формулы и применить их на практике.

В реальной же жизни задачи и проблемы почти всегда заданы неявно, не имеют четких границ,"засорены" посторонней информацией, и человеку, никогда раньше не сталкивающемуся с подобными задачами, приходится очень трудно. Снятию или, во всяком случае, уменьшению этой трудности способствует технология"кейс-стади", приучающая учащихся а, следовательно, будущих специалистов к решению подобного рода задач. Этим достигается широкая демократизация и модернизация учебного процесса.

Работа по этой технологии, как и по многим другим, предполагает два этапа: Первый этап - это этап подготовки кейса. Здесь формулируется задание, то есть, записывается сама учебная ситуация, или берется реальная ситуация и немного упрощается с учетом возраста обучающихся. Затем определяются вопросы, на которые школьникам, после анализа всех материалов, надо будет дать ответ.

Второй этап - работа учащихся с кейсом на уроке.

Case Interview Workshop


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!